Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Есть контакт
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в единственном числе и именительном падеже). Участники задают ведущему вопросы-определения к загаданному им слову. Ведущий в ответ должен придумать слово, которое он не загадывал, но которое тем не менее подходит под определение, и ответить: "нет, это не ...", или, если определение однозначно описывает загаданное слово, "да, это ...". Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник или участники, то они произносят "контакт" и после вместе говорят это слово. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую неотгаданную букву, и ему задают определения, начинающиеся уже с указанных букв.
Цель участников - придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Цель ведущего – ответить на вопросы участников, не называя при этом загаданного им слова.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть существительным в единственном числе и именительном падеже). Участники задают ведущему вопросы-определения к загаданному им слову. Ведущий в ответ должен придумать слово, которое он не загадывал, но которое тем не менее подходит под определение, и ответить: "нет, это не ...", или, если определение однозначно описывает загаданное слово, "да, это ...". Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник или участники, то они произносят "контакт" и после вместе говорят это слово. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую неотгаданную букву, и ему задают определения, начинающиеся уже с указанных букв.
Цель участников - придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Цель ведущего – ответить на вопросы участников, не называя при этом загаданного им слова.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
Или... что ты там загадывала? я попала?
Продолжаем:
Это раздел механики?
Ну, крюк - это конкретного персонажа штука...
Ну да, в принципе...
нет.
Это потопляемое транспортное средство?
Мда уж, ничего себе формулировочка))
Только по заказу: Это большое водоплавающее транспортное средство?
буква - "о"
Это кусачее насекомое?
Задумалась, а из коз делают, если нет - с меня буква.
Продолжаем вытягивание буквы)
Это хищный зверёк, из которого делают кисточки?)
сдаюсь, буква - "н"
Это слово, которое мы читаем на последней странице большинства книг?