Это непередаваемое ощущение, когда ты открываешь схему оценивания экзамена и,
читать дальшеглядя на первый вопрос, понимаешь что нужно было использовать ДРУГУЮ МОДЕЛЬ!!1
Глядя на второй и третий вопрос, понимаешь, что, оказывается, можно было объяснить графически, а не вымучивать аналитическое решение. Просто в предыдущих экзаменах речь была только об аналитике.
А когда читала четвертый вопрос, вообще не поняла, о чем он.
И так далее и тому подобное. Ну и разумеется, баллы ставятся только за оконченный пункт решения. Если ты начал, но не довел - ну, что сказать.
В общем, правда, нечего сказать.
Я уже не знаю, что надо делать, чтобы хорошо сдавать ее экзамены.
Выходя в среду с очередного ее экзамена на вопрос "Ну как?" ответ был один "Больше никаких экзаменов Ф." с поправочкой: если все будет ок.
Но некоторые события таки демотивируют по-страшному.